На целый месяц «МАРС» превратится в площадку для экспериментальных спектаклей, не вписывающихся в парадигму традиционного театра. Фестиваль не ограничивается Москвой — Санкт-Петербургская площадка «МАРСА» примет у себя спектакль Театра.doc «Неявные воздействия» и другие работы.
Название фестиваля отсылает к знаменитому театру «Глобус», ставшему в каком-то смысле архетипом театра вообще и уже изрядно затертой шекспировской фразой «Весь мир театр…». Основная задача фестиваля, по словам его организаторов, — покинуть привычную атмосферу театрального действа, разрушить границу между зрителем и артистом, обозначить приемлемость игры в любой среде.
«МАРС» всегда был площадкой для экспериментов, начиная с момента появления в 1988 году, — именно галерея «МАРС» первой начала продвигать и выставлять современных художников за рубежом. В 2015 году центр «МАРС» стал первой специализированной площадкой для аудиовизуального искусства, а проект 2016 года «Метаформы» — первой выставкой виртуальной реальности в России. Мы продолжаем экспериментировать и представляем своеобразный театральный марафон «Глобус 2.0», который собрал наиболее интересные театральные проекты", — цитирует слова директора Центра Сергея Демичева пресс-служба.
По словам концепт-куратора «МАРСа» Савиной, будут представлены спектакли из разных городов, которые московская публика еще не видела.
Откроет фестиваль спектакль «Натюрморт с человеком» Театра АХЕ. В программе также: «Ло —ли- та» Александра Машанова, «Сталкеры» (проект фестиваля Точка Доступа), «Чувства и эмоции на плоскости» Павла Михайлова, «Жадный Джамба» (Илья Дель), «Пила вино и хохотала» (Театр Двух), «Посторонний» и «Машина идет к морю» («Особняк»), «Узбек» (Талгат Баталов) и другие.