Владимир Фриске продолжает разбираться с Русфондом. Недавно суд постановил взыскать с наследников покойной Жанны Фриске 21 миллион рублей. Но родители звезды поспешили подать апелляцию. А теперь у Владимира Борисовича появились подозрения в том, что сотрудники Русфонда утаили часть денег.
По словам мужчины, у него есть информация о том, что в ходе акции Первого канала и Русфонда в 2014 году на лечение Жанны было собрано не 70, а 350 миллионов рублей. Фриске говорит, что на лечение ушло в общей сумме 98 миллионов из которых большая часть — личные средства Жанны. К тому же банковские карты с деньгами Русфонда якобы сначала получил Дмитрий Шепелев, а затем передал родителям певицы.
«На самом деле никто из нас не знал, сколько точно денег на карточках, — цитирует Фриске Starhit. – Сейчас появилась информация, что было собрано 350-400 миллионов рублей, но «РусФонд» предпочел об этом умолчать. Более того, они надеялись, что никто ничего не заметит. Но все получилось иначе. У меня и юристов появилось предположение, что в деле замешан сам директор организации Лев Амбиндер. Кроме того, он уже был замешан в подобных махинациях».
Адвокаты семьи Фриске пытаются разобраться в ситуации.