Зрители привыкли видеть Татьяну Пельтцер в ролях старух, но современники, те кто знал актрису близко, говорят, что Татьяна Ивановна была очень энергичной женщиной, заводила романы, в жизни была легкой, грациозной, очень остроумной и привлекательной. Дружила со всей Москвой и, несмотря на взрывной характер, настоящих врагов никогда не имела. Когда в начале 70-х Захаров с Ширвиндтом поставили с ней в «Сатире» спектакль «Проснись и пой!», вся театральная общественность была удивлена. Уже пятнадцать лет прошло с тех пор, как прогремели фильмы об Иване Бровкине, а Пельтцер не то что не постарела, а поразительно помолодела! «Это точно она?», — спрашивали зрители друг у друга. Татьяна Ивановна явно наслаждалась произведенным эффектом, скакала по лестницам театра и развивала подчас такую скорость, что коллеги еле за ней успевали.
«На всех театральных вечеринках она без устали танцевала вальсы, танго и фокстроты, — вспоминает в своих дневниках киновед и телеведущий Глеб Скороходов. — В сущности, передо мной была молодая женщина, у которой энергии было не меньше, чем у меня. «Крестник» ее, Андрей Миронов, которого она нянчила младенцем, видя, как Пельтцер скачет по сцене, грустно приговаривал: «Уверен, она меня переживет!» Так оно и случилось. Пельтцер, в свою очередь, тыкала пальцем в живот Миронову: «Ну, Андрюша, разжирел, забурел, пузо распустил… Смотри, скоро тебя переведут на возрастные роли, будешь знать!» Между тем Андрей сидел на диетах с 23 лет, а вот Татьяна Ивановна и без всяких ухищрений не полнела. Каждое утро она делала специальную зарядку, которую разучила еще в молодости. Она, как йог, возила с собой на гастроли коврик для занятий и несколько приспособлений наподобие гантелей».