31-летняя Дженнифер Лоуренс, которая недавно снялась в фильме «Не смотрите наверх» вместе с Леонардо ДиКаприо, поделилась своими мыслями насчет того, почему ее коллега по этой ленте заработал на пять миллионов долларов больше, чем она (гонорар Лоуренс составил 25 миллионов долларов, а ДиКаприо — 30), несмотря на то что ее имя в титрах идет первым. Об этом она рассказала в интервью Vanity Fair.
Дженнифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо в фильме «Не смотрите наверх»
Несправедливости в этой разнице Лоуренс не увидела. Говоря о неравной оплате труда, актриса заявила, что ДиКаприо приносит больше кассовых сборов, чем она, и настаивала на том, что ей невероятно повезло и она очень довольна договором.
Тем не менее оскароносная звезда отметила, что в Голливуде по-прежнему есть проблема неравной оплаты труда мужчин и женщин.
О равной оплате труда крайне неловко спрашивать. И если вы зададите вопрос о чем-то, что кажется неравным, вам ответят, что это отнюдь не гендерное неравенство, но что именно — вам сказать не смогут,
— сказала Дженнифер.
О разнице в гонорарах Лоуренс и ДиКаприо стало известно в сентябре, когда издание Variety опубликовало список самых высокооплачиваемых звезд киноиндустрии. В новом интервью актриса намекнула, что узнала о гонораре Лео из СМИ.
Она добавила, что ДиКаприо не возражал против того, чтобы ее имя в титрах было указано первым, и назвала актера очень любезным.
О неравной оплате труда в Голливуде рассказывали и другие актрисы. К примеру, за роль в фильме «Все деньги мира» Мишель Уильямс заработала меньше тысячи долларов, в то время как ее коллега Марк Уолберг — 1,5 миллиона долларов. Тогда Уильямс была шокирована этим фактом, а Уолберг, узнав об огромной разнице в зарплатах, пожертвовал свой гонорар благотворительному фонду Time's Up, который помогает жертвам домогательств и сексуального насилия.
Лоуренс, которая сейчас готовится впервые стать мамой (звезда ждет ребенка от своего супруга Кука Марони), также рассказала и о личной жизни. Она призналась, что всегда хотела стать мамой. Когда она впервые приехала в Лос-Анджелес в 15 лет на прослушивание, она устроилась на работу няней, чтобы ухаживать за девятимесячным ребенком. А когда ее пригласили на пробы в ситком, она была крайне расстроена тем фактом, что пропустит первые шаги малышки.
Звезда призналась, что своими чувствами относительно ожидания первенца делиться с миром она не готова — личную жизнь она предпочитает оберегать от посторонних.
Если бы я была на вечеринке и кто-то бы сказал: «О, Боже, ты ждешь ребенка», я бы не ответила: «Боже, я не могу об этом говорить. Отвали от меня, псих!» Но каждый инстинкт моего тела хочет защищать частную жизнь малыша всю его жизнь. Я не хочу, чтобы кто-то чувствовал себя желанным гостем в его жизни,
— отметила она.
Звезда также отметила, что от брака и семейной жизни она получает большое удовольствие — простые вещи вроде совместного шопинга делают ее счастливой:
Мне нравится ходить с мужем в продуктовый магазин. Не знаю почему, но меня это наполняет большой радостью. Возможно, это какая-то метафора брака: «Вот у нас есть список. В нем то, что нам нужно. Давай разберемся».