Экс-футболист и многодетный отец Андрей Аршавин вот уже несколько месяцев находится в процессе развода со своей последней женой Алисой Казьминой. Адвокаты супругов предъявляют друг другу взаимные требования, в то время как сами «виновники» процесса в суд не являются. Казьмина занята воспитание троих детей, а самого Аршавина в это время можно часто встретить в ресторанах Петербурга. Накануне его спалили с очередной незнакомкой модельной внешности. Девушку тут же записали в любовницы Аршавина, но, как оказалось, поспешили. «КП»-Петербург» разыскала таинственную брюнетку, которая подробно рассказала, что ее связывает с Андреем.
Вот из-за этого снимка Жени с Аршавиным и начался весь сыр-бор. Фото: СОЦСЕТИ
Оказалось, что девушку зовут Евгения, она замужем, воспитывает сына и сейчас пребывает в шоке от того, чем обернулось безобидное селфи с Аршавиным.
— В Петербурге у нас есть любимые места, в которые мы всегда ходим, там часто видим Андрея, можно сказать, что в лицо друг друга уже хорошо знаем, — призналась Евгения. — В тот вечер мы просто сделали фото с Андреем, причем, не только я, но и моя подруга, с которой мы там были. Я выложила снимок в Instagram и началось…
Подруга Евгении также сделала селфи с Андреем, но ее в «любовницы» записывать почему-то не стали
Несчастной девушке тут же посыпались сообщения от неизвестных женщин с издевательскими комментариями, а СМИ, подхватив новость, окрестили Женю той самой разлучницей, из-за которой Аршавин поскорее хочет развестись с Казьминой.
— Я не его девушка, у меня с этим человеком абсолютно ничего нет! — восклицает Евгения. — Не думала, что обычное фото приведет к такому кошмару. Не дай Бог сфотографироваться с каким-нибудь футболистом или хоккеистом — заклюют сразу!
От прошлого брака с Юлией Барановской у футболиста трое детей. Фото: www.instagram.com/andrey.arshavin10
Муж Евгении, узнав, что его жену записали в любовницы экс-зенитовца, отнесся к произошедшему с пониманием, даже посмеялся.
— У нас с мужем все хорошо: любим друг друга, воспитываем сына. Разводиться не собираюсь, даже ради Аршавина! — улыбается Евгения.