Канадский певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с производителем одежды H&M, уличив компанию в расовой дискриминации.
Исполнитель опубликовал в Twitter фото из рекламы детской коллекции брэнда, на котором темнокожий мальчик одет в толстовку с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore… pic.twitter.com/P3023iYzAb- The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
«Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблён и больше не буду работать с H&M», — подписал певец фотографию.
Компания уже принесла извинения и удалила скандальную толстовку и ее рекламу после волны критики в свой адрес.
«Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и мы пересмотрим нашу внутреннюю практику», — заявила компания изданию Time.
Ранее певец выпустил две коллекции в сотрудничестве с компанией. Последняя совместная коллекция поступила в продажу в сентябре прошлого года.