«Руководство — вы в уме! Вы скоты или люди?! Очевидно, что первое!» — возмущенно написала актриса в Instagram, увидев продавца с нарисованной цифрой на щеке.
Российская актриса Ксения Алферова, дочь популярных советских актеров Александра Абдулова и Ирины Алферовой, на днях побывала в магазине «Лэтуаль» и была поражена сверх оригинальным ходом маркетологов, которые придумали писать на лице сотрудниц количество дней до окончания акции.
«Мне помогала красивая, интеллигентная женщина, профессионал своего дела. Меня удивило, что на правой щеке у неё красовалась огромная цифра 16, написанная синей ручкой!», — написала актриса в своем аккаунте в Instagram.
Когда она поинтересовалась у продавца, что это значит, та еде сдерживая слезы, рассказала, что эти цифры означают время окончания акции. «Я остолбенела! Не поверила своим ушам! Переспросила! Оглянулась и обомлела! Все продавцы ходили по магазину с цифрами на лице!» — изумилась Алферова.
«Руководство — вы в уме! Вы скоты или люди?! Очевидно, что первое!» — возмущенно заключила актриса.
Большинство фолловеров Алферовой поддержали ее искреннее возмущение.
«Это не рисунок. Это цифра, как у узников Освенцима. У меня только такие ассоциации при виде этих девочек с цифрами на лице. Отвратительно», — написала одна из комментаторов. «Но почему на щеках? На одежду прикрепить? На витрину? В следующий Новый год вы их кукарекать заставите 16 раз?», — добавила другой комментатор.
«Хорошо, что не маркером черным спиртовым. В 21 веке ничего не поменялось. Как были купцы и крестьяне, так и осталось. Только по-другому все называются», — отметила еще один пользователь. «Ужас! Так унижать людей! Да. первое что возникает в голове концлагерь. Позор руководству этой компании!» — возмутилась еще одна почитательница Алферовой.
Однако не все подписчики аккаунта разделили ее гнев.
«Вы тут пишите, мол, вредно для кожи! Женщины! Для кожи вредно пить и курить, а быть модными и креативными не каждому дано… а компания помогает быть в тренде моды и традиций…», — ехидно прокомментировала пост одна из пользователей. «Черный пиар — тоже пиар», — добавила еще один комментатор.
«В Л’Этуале в Париж возят каждого, кто год проработал! Каждому бы такие унижения терпеть да не вытерпеть!», — саркастически заметил пользователь с мужским ником.