Главное правило, которое соблюдают все торговые сети, — стоимость содержимого равна либо выше стоимости самого «фукубукуро». Посетителям магазинов могут сообщить лишь категорию товара — украшения, бытовые приборы или инструменты. Однако в запечатанном мешке в итоге может оказаться и «главный приз» — товар, стоимость которого намного выше цены самого «фукубукуро».
Так, один из токийских универмагов спрятал в одном из выставленных на продажу «мешков счастья» бриллиант стоимость около 200 млн иен (около $1,7 млн). В надежде заполучить заветный подарок некоторые покупатели занимали очередь с раннего утра 1 января, а в одном из магазинов начала продаж ожидали фантастические 20 тысяч покупателей.
Появление на прилавках «мешков счастья» стало уже традиционным для японцев. Это подогревает новогоднее настроение, связанное с надеждой на лучшее и чем-то неожиданным. Однако для торговых сетей «фукубукуро» имеют и стратегическое значение, ведь в первый день продаж можно сделать значительную часть годовой выручки. Кроме того, это один из эффективных способов поддержать снижающийся в последнее время потребительский спрос.