Руководитель департамента по управлению брендом и лицензированию Международной федерации футбола (ФИФА) Ана Бриту рассказала о незначительных трудностях, с которыми столкнулись в организации во время подготовки к чемпионату мира 2018 года. Слова Бриту приводит ТАСС. «Когда работаешь с управлением брендами и лицензированием, сталкиваешься с проблемами контрафактной продукции, и с теми, которые вызывают необходимость защищать бренд.
Хочу сказать, что те вызовы, с которыми мы столкнулись в России, были незначительными, нам удавалось их легко преодолеть, потому что люди понимают важность официальной продукции», — сказала Бриту.
Представительница ФИФА заявила, что некоторые компании сознательно использовали бренд в своих целях, нарушая авторские права.
«В большинстве случаев недоразумения, которые происходили, были вызваны недопониманием компаний— производителей. Все эти недоразумения разрешались быстро. Хотя были и случаи, когда компании осознанно шли на это, использовали бренд в своих интересах», — добавила она.
Чемпионат мира по футболу пройдет в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года.