Чак Норрис решил выступить в непривычной для себя роли. Забыв про кино, он ходит по судам, пытаясь добиться справедливости ради своей заболевшей супруги — Джины О’Келли.
В прошлом году, как рассказал Норрис, с его супругой приключилась весьма неприятная история. Все началось с того, что Джина, мать двух младших детей актера (тогда еще 14-летних близнецов Дакоты и Дэнили) решила пройти обследование. Но после того, как супруге «Техасского рейнджера» сделали МРТ, ей неожиданно стало плохо. Она почувствовал сердцебиение, жжение и боль во всем теле. Причем, со временем, эти симптомы не ослабевали, а только усиливались.
Дело дошло до того, что Джина, считавшая себя до этого вполне здоровой и очень физически активной женщиной, слегла. «Я молилась о том, чтобы хотя бы остаться в живых, ведь я не успела вырастить наших детей…» — призналась супруга Норриса. Когда она обратилась к врачам, те не смогли ни помочь ей, ни даже объяснить, что с ней произошло. В итоге Норрис бросил свою работу и повез жену в Китай, где нашлись специалисты, практикующие альтернативную медицину, которые сумели хотя бы облегчить ее состояние. Но полностью ее здоровье до сиз пор не восстановилось.
Когда Чак же обратился к независимым исследователям, те объяснили ему: болезнь его жены вызвана отравлением гадолиниумом — веществом, используемым в контрастной жидкости, которую вводят пациентам, когда проводят МРТ. Как утверждают вышеупомянутые специалисты, это вещество остро токсично. Фармакологические компании, якобы, в курсе, что особо чувствительные пациенты могут серьезно пострадать от введения этого вещества, но скрывают эту информацию, поскольку это им невыгодно. И теперь Чак судится с компанией-производителем контрастной жидкости, требуя 10 миллионов в качестве компенсации понесенного ущерба.