Почему женщины перестают следить за собой

-
01:13
1.33K
Почему женщины перестают следить за собой

Вы готовитесь к старости

В российской мифологии старость — это жуткое чудовище, которое на вас нападает где-то после 40 лет. Именно оно отнимает у вас внимание мужчин, память, красоту и, видимо, способность покупать одежду. Вы заранее привыкаете к образу бабки: не красите отросшие корни, не пользуетесь косметикой и не ходите в магазины одежды. Выходя на улицу, вы руководствуетесь нехитрым правилом «и так сойдет». Да и зачем вам обновки, если вы со дня на день можете умереть? Эй, вы рано начали бояться старости. Она наступит, как утверждают в ВОЗ, только после 75 лет.

У вас нет денег

От подросткового максимализма вас отделяют несколько десятилетий, но вы до сих пор мыслите по принципу «все или ничего». Когда вы были молоды и не обременены мужем, детьми и двумя кошками, у вас были средства на платья и свитеры. А сейчас приходится экономить. На себе. Вы не готовы потратиться на дорогие вещи, поэтому не берете никаких. Кстати, на салоны тоже нет денег. А делать маникюр и даже расчесываться самостоятельно вы, кажется, разучились.

Вы не хотите никому нравиться

Ваш внешний вид должен красноречиво сообщать окружающим, что вы давно замужем (или уже третий раз в разводе), поэтому ни в ком не нуждаетесь. Вы, как и большинство российских женщин, цвели и пахли короткий период времени — со школы и до замужества. А потом радостно выдохнули: наконец-то можно есть все подряд и собирать волосы в пучок — охота на женихов окончена. Дело в том, что вы не можете принять изменений внешности, сравниваете себя с фотографиями времен студенчества и чувствуете разочарование. Вы прячетесь от камер и не смотритесь в зеркала. Грустная правда в том, что пика привлекательности вы достигаете к 25-30 годам и держитесь в этом состоянии примерно десятилетие. А дальше, еще лет 40, ваша физическая красота угасает. Но, по счастью, к этому моменту вы уже нажили другой капитал: родственные связи, опыт, мудрость. Их, равно как и умение любить себя, как раз и стоит подчеркивать одеждой.

У вас ухудшилось здоровье

Увы, есть объективные причины, по которым вы не любите моду. Если у вас миома матки или фиброзные образования в груди, то вы не носите обтягивающие вещи (они доставляют вам дискомфорт). При косточках на ногах вам удобно только в широкой обуви. Позвоночная грыжа мешает носить юбки, а варикозное расширение вен ставит крест на коротких юбках и каблуках. К тому же из-за климактерической перестройки организма вам то жарко, то холодно. И, вероятно, изменение гормонального фона ведет к тому, что у вас ухудшается настроение, а значит, теряется интерес ко всему, в том числе к одежде. Хотя многие проблемы здоровья необратимы, во многих случаях возможно улучшить состояние. Сходите к врачам, узнайте о гормонозаместительной терапии. Даже не ради красоты, а ради того, чтобы вернуть бодрость.

Вы сохранили юношеские модные привычки

Когда вы были молоды, все носили леопардовый принт, широкие плечи и челку-карлсон. Мода изменилась, но врагу не сдается наш гордый варяг. Как и прежде, вы бороздите просторы города в вещах, которые купили в юности. Даже если дизайнеры цитируют какие-то силуэты, они не копируют их дословно. Поэтому любая вещь, сшитая пять или двадцать лет назад, пропахла нафталином и морально устарела (если это не классика). Меняется ваше тело и возраст, приходят новые технологии и веяния, поэтому каждые несколько лет стоит переоценивать, насколько современно вы выглядите.

Вы недовольны мейкапом

Какие бы усилия вы ни прикладывали, макияж смотрится не так хорошо, как раньше: тени попадают в складки и мелкие морщинки вокруг глаз, а помада выходит за контуры губ. К тому же у вас развивается дальнозоркость, из-за чего вам сложно навести красоту. Пожалуй, пора разобраться в новых техниках макияжа: как выглядеть достойно, когда коже потеряла упругость. Выберите одно-два средства, нанесение которых не требует усилий и при этом освежает: тон для лица, помада или румяна. Как вариант, сделайте легкий татуаж — он точно не расплывается.

Вы считаете, что мода для молодых

Когда вы открываете глянец или смотрите показы, то видите преимущественно юные лица. Посыл рекламы вы считываете буквально: женщина после 40 лет не существует. В этом есть доля правды: зачастую бюджетные марки шьют для возратсной группы 20+ (и женщинам старше приходится покупать молодежные вещи больших размеров, которые не соответствуют им по статусу и возрасту). Но, учитывая старение европейского населения, модная индустрия разворачивается в сторону женщин, вступивших в средний возраст. На подиумах и на обложках появляются модели, которым два раза по 40. Кажется, это хороший посыл: можно радоваться жизни в любой ее момент, а не только тогда, когда на вашем лице не было ни одной морщинки, а на талии — ни одной лишней складки. Одежду для своего возраста вы можете искать в интернет-магазинах и в марках класса люкс.

Источник:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Пишите комментарии и зарабатывайте

Зарегистрируйтесь, пишите комментарии и получайте денежное вознаграждение у нас на сайте!

Комментируя, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».