Названы самые популярные направления перелетов у любителей бизнес-класса

-
21:55
516
Названы самые популярные направления перелетов у любителей бизнес-класса

Эксперты определили самые популярные в 2016 году направления перелетов у путешествующих бизнес-классом россиян. Об этом сотрудники туристического сервиса «Туту.ру» рассказали корреспонденту «Ленты.ру» в понедельник, 27 февраля.

Специалисты проанализировали информацию о купленных через портал авиабилетах и выяснили, что внутри страны лидером стали перелеты из Москвы в Сочи. На втором месте — в Симферополь, на третьем — в Санкт-Петербург. Четвертая строчка досталась перелетам из российской столицы в Ростов-на-Дону, пятая — в Минеральные Воды. На шестой строчке расположился маршрут Москва — Краснодар. Рейсы Петербург — Сочи заняли седьмую позицию. Далее следует перелеты из Москвы в Екатеринбург и Красноярск.

Замыкают десятку путешествия из Северной столицы в Симферополь.

В среднем билет бизнес-класса по России в 2016 году обходился в 56,5 тысяч рублей (туда и обратно). Это на 12 процентов больше аналогичного показателя 2015 года.

Среди зарубежных направлений самыми популярными оказались перелеты в Германию. Второе и третье места заняли Израиль и Италия соответственно. На четвертой строчке оказалась Испания. Пятая позиция досталась Кипру.

В топ-10 в порядке убывания также попали Белоруссия, Франция, Черногория, Греция и Чехия. Средняя цена билетов бизнес-класса в Европу в 2016 году составила 89,5 тысячи рублей (рост на 21 процент в сравнении с 2015-м).

Ранее сообщалось, что самым востребованным внутренним авиа направлением в феврале был признан Сочи, а за рубежом — Кишинев.

Источник:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Пишите комментарии и зарабатывайте

Зарегистрируйтесь, пишите комментарии и получайте денежное вознаграждение у нас на сайте!

Комментируя, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».