Бывший главный редактор французского Vogue (с 1994 по 2001), а сейчас актриса и писатель Джоан Джулиет Бак долго строила карьеру. Начинала она автором колонки с рецензиями для британского Glamour, потом работала редактором отдела культуры в британском Vogue, позже была обозревателем кино Vanity Fair, а потом «случайно стала законодательницей моды». Так сказала сама Джоан в интервью российскому Vogue.
Кстати, начала она свою работу в журнале с того, что запретила фразы вроде «этой осенью каблуки засверкали». После чего из главного журнала страны о моде уволилась добрая половина сотрудников. «Французской женщине не нужен журнал, рассказывающий, как одеваться. Она и так это умеет». Отметим, что при ней количество материалов в Vogue выросло в три раза.
Теперь Бак пишет книги, и в своём новом произведении, под названием «Принц Иллюзий» она рассказала о детстве (ее отец — военный оператор, Жюль Бак, а мать — модель Джойс Гетц), о своей гламурной жизни (вечеринках, показах и знаменитостях), об увольнении и о том, как генеральный директор Condé Nast Джонатан Ньюхаус отправил ее в реабилитационный центр.
На вопрос, почему Джонатан это сделал, Джоан ответила: «Он думал, что я употребляю наркотики, и сказал, что не хотел бы, чтобы я закончила свою жизнь как один из лондонских редакторов, который умер от передозировки после оргии с проститутками в 1995 году». Но реабилитация позволила первой в истории американке, ставшей во главе французского Vogue, понять одно: она пристрастилась не к психотропным веществам, а к Vogue. «Все эта одежда, красивые вещи… не были ли они единственным наркотиком?», — задаёт вопрос Бак.
Кстати, после ухода из Vogue, Джоан больше не читает журнал: ей сложно читать то, что она когда-то лично создавала. Кстати, презентация книги состоится 7 марта. И мы уверены, что «Принц иллюзий» станет одним из самых откровенных рассказов о закулисье модного мира.