Демонстрация растущего туристического потенциала России и, в частности, новых туристических продуктов специально для футбольных болельщиков на ЧМ-2018 по футболу — главная задача российского стенда на открывшейся в пятницу в Нью-Йорке международной выставке The New York Times Travel Show. Об этом сообщила в беседе с корреспондентом ТАСС Юлия Мохова, руководитель ФГУП «Национальной маркетинговый центр по туризму Visit Russia».
«Рынок США — один из основных по туристическому въезду в Россию, — отметила она. — Поэтому мы всегда поддерживали туроператоров, которые занимаются организацией поездок американских туристов в Россию. Можно сказать, что мы стали на этом рынке более активными».
Россия, по ее словам, может предложить широчайший спектр туристических возможностей — семейный, экологический, спортивный туризм. «С прошлого года через сеть наших национальных офисов Visit Russia мы продвигаем национальные брендовые туристические маршруты, такие как „Серебряное ожерелье“ — межрегиональный маршрут, объединяющий более 11 регионов Северо-Запада России, а также такие маршруты, как „Золотое кольцо“, „Русская Арктика“, „Русские усадьбы“, „Реки России“, „Великий шелковый путь“, „Великий чайный путь“, — сообщила она.
Специально для футбольных болельщиков Поскольку в 2017 году в России пройдет Кубок Конфедерации и в 2018 году — ЧМ по футболу, важным направлением стал спортивный туризм. „Города-организаторы турниров подготовили более 120 туристических маршрутов для болельщиков, — сообщила Юлия Мохова. — Наша транспортная дирекция разработала программу, позволяющую болельщикам бесплатно передвигаться между городами, где будут проходить матчи. Нужно лишь купить билет на сайте fifa.com, потом оформить паспорт болельщика, далее — оставить заявку на железнодорожный билет“.
Кроме того, добавила она, для болельщиков въезд в Россию будет безвизовым за 10 дней до начал игр и 10 дней после завершения матчей.
»Мы ожидаем, что болельщики не только посетят матчи, но и воспользуются туристическими возможностями, — пояснила она. — Министерство культуры, Ростуризм совместно с представителями туриндустрии еще год назад озаботились тем, чтобы создать туристический продукт специально для болельщиков и даже для жен болельщиков. Есть маршруты классические, пешеходные, водные, экскурсии на сегвеях".
«Казань, например, разработала „туры для настоящих мужчин“, да и другие регионы стремятся предложить лучшее. Именно поэтому мы стремимся в максимальной степени информировать туроператоров с тем, чтобы они в свою очередь, могли учитывать, какой продукт будет наиболее интересен их клиентам. В этом — главная цель нашего участив нынешней выставке», — отметила Мохова.
Широкий спектр услуг для иностранного туриста предлагает на выставке и «РЖД-тур». «В частности, мы предлагаем путешествие на круизном поезде „Императорская Россия“, — сообщила в беседе с корр. ТАСС представитель „РЖД-тур“ Эльвира Спешилова. — Это — маршруты из Москвы в Пекин, из Москвы во Владивосток или из Москвы в Улан-Батор. Три разных маршрута — в среднем это 12-14 дней, с остановками в пути и экскурсиями».
На выставке в Нью-Йорке. подчеркнула она, этот туристический продукт представлен впервые.
Международная выставка The New York Times Travel Show проходит в Нью-Йорке уже в 14-й раз и считается одним из крупнейших мероприятий тур индустрии в мире. Обращаясь к участникам выставки, мэр Нью-Йорка Билл де Блазио отметил, что цель выставки — «собрать представителей туристического бизнеса со всего мира и представить новейшие туристические продукты, услуги, информацию и тренды, влияющие на передвижение людей по планете». Он обратил особое внимание на то, что на нынешней выставке особое внимание будет уделено семейному и медицинскому туризму.