Елена Кулецкая и ее муж Станислав Романовский восьмой раз отпраздновали день рождения своей дочки Ники.
«Нашей огромной щекастой сдобной молочной булочке — 8 месяцев. Но думаю, что мы раскормили дочку исключительно на молоке. Не думаю, что овощи ответственны за наши раскидистые щеки, — шутит Елена. — В активе два зуба, болтовня: даже слово «папа» было сказано, пока, конечно, неосознанно. Есть некрепкие попытки сесть, упорное намерение ползать с откляченной вверх пятой точкой, любовь к водным процедурам, тусовкам по гостям и новым местам, полетам под музыку и игре в «Ку-ку». Громкая нелюбовь к переодеваниям».
Еще два месяца назад Кулецкая признавалась, что Ника растет девочкой с хорошим аппетитом.
«Похоже, наша Буся наша готова с наслаждением уминать все, что ей предложат — маму, кулак, зайцев, теперь вот кабачок. Мы уже неделю как ввели прикорм. Не знала, что у всех это происходит по-разному, поэтому просьбам рассказать про наш — удивлялась, — рассказывала Елена. — Проблемы веса — это не про нас: на молочку, которую ем я, Ника все еще реагирует, поэтому мы начали с овощного пюре. В ход пошли запасы с лета, которые я перерабатываю с помощью пароварки-блендера, чудесный гаджет!
Начали с двух чайных ложек кабачка. Усадили Нику в нано-кресло, обвязались силиконовым слюнявчиком. Застелили пол, стены, потолок. Первую ложку Ника проглотила, сморщилась, губами почмокала, попыталась разреветься. Но тут вроде как и вторая ложка на подходе, и рот надо открывать, а с открытым плакать неудобно — вообщем, съела обе, плакать начала потом, пока отстегивали — вытирали — расчехляли. Дальше, как положено, привычное молоко.
Каждый день увеличивали порцию прикорма на две чайные ложки. Ника уже привыкла, сидит, рот открывает, не возражает. Сегодня к кабачку добавили две чайные ложки цветной капусты. Первая реакция — удивление, но без возражения. Уминаем на ура. А вот попыталась скормить остатки пюре папе… Тут-то я и пожалела, что пол (стены — потолок) не застилала ...»