Турпоток из России в Южную Корею в январе-июле вырос

-
08:34
1.24K
Турпоток из России в Южную Корею в январе-июле вырос

По итогам января-июля 2017 г. число россиян, посетивших Южную Корею, выросло на 18% — до 156 тыс. человек. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

«По данным Московского представительства национальной организации туризма Кореи (НОТК), за январь-июль 2017 г. Южную Корею посетили 156 тыс. российских туристов, что на 18% больше, чем в аналогичный период 2016 г.», — говорится в сообщении.

Как уточняется, пик турпотока был отмечен в апреле: тогда Южную Корею посетили 26 тыс. 719 человек, что на 23% выше апреля 2016 г. По словам директора по маркетингу Московского представительства НОТК Екатерины Лопухиной, всплеск повышения туризма в апреле связан с цветением вишни. «Рост неплохой, но еще предстоит очень много работы, тем более, что потенциал для посещения Кореи российскими туристами очень большой», — цитирует АТОР ее слова.

Российские туроператоры отмечают рост спроса на туры в Южную Корею в осенний период. «Ведущие туроператоры, работающие с южнокорейским направлением, отмечают существенный рост бронирований на туры в Южную Корею этой осенью. В туроператорской компании «Карлсон Туризм» прирост по количеству бронирований на направлении оценили в 10-15%. Светлана Фирсова, руководитель отдела ЮВА, Японии, Южной Кореи и Французской Полинезии туроператора «Пакс», говорит о цифре роста бронирований в 50%», — пояснили в АТОРе.

По данным участников рынка, осенью россиян в Южной Корее интересуют все виды туризма: групповые туры, пляжный отдых, индивидуальные туры, а также деловые поездки.

Источник:
No comments yet. Be the first to add a comment!
Loading...

Пишите комментарии и зарабатывайте

Зарегистрируйтесь, пишите комментарии и получайте денежное вознаграждение у нас на сайте!

Комментируя, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».