Сервис заказа еды Delivery Club летом 2017 года планирует запустить услугу заказа еды через соцсеть «Вконтакте». Об этом рассказал в рамках форума EcomWeek гендиректор Delivery Club Андрей Лукашевич.
«В начале лета мы запилим возможность заказа через социальные сети — это доступ к огромной базе install и это доступ к регионам», — сказал он.
Лукашевич пояснил журналистам, что сейчас речь идет о запуске функции только во «Вконтакте». Но в перспективе услуга может стать доступна на других ресурсах Mail.ru Group, а также с проектами, не входящими в портфель интернет-холдинга.
«Стратегия Mail.ru Group направлена на предоставление пользователям возможности с помощью одного приложения закрывать все свои потребности, будь то вызов такси, заказ еды и какие-то покупки. Таким образом, мы будем партнером по еде», — пояснил топ-менеджер. Прогнозы по выручке от запуска услуг через соцсети он не раскрыл.
Mail.ru Group выкупил 100% Delivery Club в ноябре 2016 года за $100 млн.